Доставка и оплата

Доставка:

— Наши клиенты в основном пользуются услугами компании "Нова Пошта", но Вы можете указать любой другой удобный для Вас способ доставки.

— Оплата за доставку осуществляется покупателем самостоятельно при получении товара (стоимость доставки не входит в цену товара).

— Стоимость доставки зависит от расценок транспортной компании, габаритов и веса посылки.

— Срок доставки транспортными компаниями — около 1-2 суток в зависимости от удаленности населенного пункта и режима работы представительства.

 

Оплата:

Оплата при получении (наложенный платеж):

Возможна при доставке перевозчиками “Новая Почта”, “Деливери-Авто”, “Интайм”, “Автолюкс”. Вы оплачиваете стоимость товара в представительстве перевозчика при получении. Обратите внимание: почтовый оператор самостоятельно берет дополнительную комиссию с суммы перевода, размер комиссии необходимо уточнять у почтового оператора.

 

Оплата по счету:

Оплата товара путем безналичного перечисления средств на наш расчетный счет. 

Работаем с НДС и без НДС.

(Для выставления счета пожалуйста скиньте свои уставные документы на почту: yourii4607@gmail.com ).

ВНИМАНИЕ! Перед проплатой товара, обязательно свяжитесь с нашими менеджерами, для уточнения его наличия на складе. 

 

Оплата На карту Приватбанка

Номер карты высылаем по запросу, после уточнения наличия товара на складе.


Возврат/обмен товара:

Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в Интернет-магазине «Market-tool» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей».
При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.

В случае гарантийного возврата Интернет-магазин «Market-tool» берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара.

При осуществлении возврата товара посредством службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер возвратной декларации по тел.:

+38 (068) 594-24-15; +38 (068) 051-22-70.

При доставке товара клиенту одним из перевозчиков, клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи, в присутствии курьера. В случае недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества и т. п. клиент обязан составить акт недопоставки/поставки товара ненадлежащего качества прямо на месте получения заказа.

Для обмена/возврата товара необходимо связаться по контактам указанных  на сайте market-tool.com.ua. Обращаем ваше внимание на то, что в случае брака или несоответствия качества полученного товара необходимо приложить фото, подтверждающее данный факт.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Возврат денежных средств осуществляется только на личную карту плательщика. То есть, если заказ был оформлен на одного клиента, а оплачен с карты другого лица (друга, члена семьи, родственника и т.п.), то средства вернутся на карту плательщика;
  • Если товар был оплачен наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки, то  возврат осуществляется на личную карту получателя;
  • При отправке инструмента, не забудьте вложить в посылку краткое описание дефекта / поломки, а также ваши контактные данные.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней после подачи заявления о возврате.